Ведь если говорить по правде, то больше всего в жизни я хочу кого-нибудь любить...
Фотографии мертвецов.... один мой знакомый рассказывал,что в его семье до сих пор хранятся подобные...
Немного страшно и по спине ползет холодок... однако,традиции нас частенько удивляют..
Сфотографированные мертвецы 19 века тщательно ухожены, помещены в привычную атмосферу и сохраняют максимальное жизнеподобие.
В основном, все найденные источники подчеркивают, что в 19 веке смерть
была делом привычным, близким, обыденным. Высокий уровень смертности
вообще, и особенно детской, формировал несколько иное отношение к
образу смерти, чем у современного человека. В нашей модели
мировосприятия смерть - это то, что мы видим в новостях, в кино, в
видеоиграх и т.п. Мы привыкли к визуализации ужасного насилия. Но
домашняя, интимная, приватная смерть - это нечно другое, ее образ менее
привычен нам, чем людям 19 века. Обычай фотографировать покойников
существует с самых первых лет появления фотографии. В нем не было
ничего патологического, болезненного, некрофильского (как нам может
сознательно или подсознательно показаться). Это был прощальный взгляд,
последний образ любимого существа, который хранили как памятную
драгоценность, вставляли в медальон, посылали родственникам. И вовсе не
прятали с глаз долой. Часто посмертная фотография была вообще
единственной фотографией младенца, которого просто не успевали
сфотографировать при жизни. Сфотографированные мертвецы 19 века
тщательно ухожены, помещены в привычную атмосферу и сохраняют
максимальное жизнеподобие. Многие изображения аранжированы в
меланхолическом духе, с символическими атрибутами вроде цветов, часто
усопший покоится на подушках, - но далеко не всегда. Фотографирование
покойников в гробу не было популярным. Часто можно видеть мертвых
сидящими на стуле или в кресле, словно они на минуту задремали, или же
вовсе не спят. Как отмечают исследователи, именно это стремление
запечатлеть мертвое в виде живого - проработанность антуража,
эстетизированность, подцвеченность - вызывает наибольший дискомфорт у
современного зрителя. Просто печальные фотографии усопших на смертном
одре, среди цветов, с закрытыми глазами - шокируют меньше. Пожалуй, это
действительно так






Немного страшно и по спине ползет холодок... однако,традиции нас частенько удивляют..
Сфотографированные мертвецы 19 века тщательно ухожены, помещены в привычную атмосферу и сохраняют максимальное жизнеподобие.
В основном, все найденные источники подчеркивают, что в 19 веке смерть
была делом привычным, близким, обыденным. Высокий уровень смертности
вообще, и особенно детской, формировал несколько иное отношение к
образу смерти, чем у современного человека. В нашей модели
мировосприятия смерть - это то, что мы видим в новостях, в кино, в
видеоиграх и т.п. Мы привыкли к визуализации ужасного насилия. Но
домашняя, интимная, приватная смерть - это нечно другое, ее образ менее
привычен нам, чем людям 19 века. Обычай фотографировать покойников
существует с самых первых лет появления фотографии. В нем не было
ничего патологического, болезненного, некрофильского (как нам может
сознательно или подсознательно показаться). Это был прощальный взгляд,
последний образ любимого существа, который хранили как памятную
драгоценность, вставляли в медальон, посылали родственникам. И вовсе не
прятали с глаз долой. Часто посмертная фотография была вообще
единственной фотографией младенца, которого просто не успевали
сфотографировать при жизни. Сфотографированные мертвецы 19 века
тщательно ухожены, помещены в привычную атмосферу и сохраняют
максимальное жизнеподобие. Многие изображения аранжированы в
меланхолическом духе, с символическими атрибутами вроде цветов, часто
усопший покоится на подушках, - но далеко не всегда. Фотографирование
покойников в гробу не было популярным. Часто можно видеть мертвых
сидящими на стуле или в кресле, словно они на минуту задремали, или же
вовсе не спят. Как отмечают исследователи, именно это стремление
запечатлеть мертвое в виде живого - проработанность антуража,
эстетизированность, подцвеченность - вызывает наибольший дискомфорт у
современного зрителя. Просто печальные фотографии усопших на смертном
одре, среди цветов, с закрытыми глазами - шокируют меньше. Пожалуй, это
действительно так





