Ведь если говорить по правде, то больше всего в жизни я хочу кого-нибудь любить...
Кибер-опосредствованный мем-фетиш doorknob. Виновник- японский художник Ryuko Azuma, сообщество DoorknobGirl и портал Kotaku, он зазывает очароваться девочкой, вылизывающей дверную ручку.




Doorknob отсылает ко фрейдистскому понятию оральной фиксации – признаку детского существа. “Детское существо” – ядро другого японского фетиша – kawaii, т.е. cuteness, умилительность, “няшность”, инфантильная красота3.

Doorknob совращает намёком. С одной стороны – оральная фиксация и “невинное” детство. С другой – антропоморфное восприятие дверной ручки, которая расположена на уровне гениталий и выступает метафорой хуя. Эту метафору усиливает тот факт, что дверная ручка может быть переносчиком заболевания.

Феномен doorknob невозможен без акцента “грязи”, которая присутствует неоднозначным (и тем показательным) участником.

Благодаря цензуре, Япония научилась находить “дублёров” для хуя: щупальца, мечи, рыб, баклажаны... дверные ручки... [...] В 1907 году цензура буквально набросилась на непристойности. После Второй Мировой закон всё чаще использовался для запрета изображений половых органов. Вмешательство цензуры вынудило японских художников быть более изобретательными в изображении сексуальности.

— Брайан Ашкрафт, Kotaku


Комментарии
30.09.2011 в 21:53

всем чмоки в этом чатике
Японцы такие ёбнутые)
Без них было бы пиздец скучно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail